Сергеев Д.В.

Перевод менеджмента предприятия на сетевые

информационные технологии-интранет

 

Важным фактором, впрямую влияющим на бизнес современной организации, является новая сетевая архитектура информационной системы, создаваемая на основ интеграционной технологии – интранет.

Такой подход обеспечивает возможность эффективного объединения программных решений наработанных ранее, создаваемых в настоящий момент и проектируемых) на основе разнородного аппаратного обеспечения в общую информационную среду предприятия -интранет с едиными правилами создания и потребления информации, с единым унифицированным доступом к информации.

Есть ряд прямых и существенных причин для того, чтобы крупные общественные и частные промышленные предприятия немедленно взяли системы интранет на вооружение. Десятилетиями они боролись со сложными организационными проблемами, связанными с ростом и развитием и оптимизации менеджмента, а интернет-технологии в применении к корпоративным системам позволяют решить многие из них. Кроме того, в большинстве предприятий уже существует необходимая компьютерная инфраструктура и сформировались взгляды, необходимые для принятия сетевой концепции интранет.

Ключевая смена парадигмы, которая происходит при полной реализации идей интранет, - это переход от централизованного принятия решений к централизованной координации. Именно неспособность модели централизованного принятия решений поддерживать системы, размер и сложность которых растут, вызывает необходимость такого перехода. Этот переход дает предприятию возможность реагировать  на уровне каждого саморегулирующегося подразделения, из которых она в конечном счете складывается в результате применения  метода адаптивных инноваций. Функция централизованных коммуникаций и координации имеет принципиальное значение для поддержки этой структуры, и эту возможность в полной мере обеспечивают электронные коммуникации и сеть интранет.

Электронные коммуникации позволили преодолеть многие ограничения в распределении и обновлении информации, присущие "бумажной" технологии. То, насколько быстро и широко была принята технология "клиент-сервер", свидетельствует о глубокой необходимости децентрализации принятия решений. Технология "клиент-сервер" никогда не была финансово эффективна при использовании в централизованных организациях, несмотря на то, что к ней часто обращались именно там. И поскольку в технологии "клиент-сервер" внимание прежде всего уделялось компонентам, а не процессу коммуникации и координации, она не решила фундаментальной проблемы распределенного принятия решений в организациях.

 


 

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

Главная

 

Вас интересует вопрос куда вложить деньги?

Посетите сайт, посвященный инвестиционной тематике!

 

 

Hosted by uCoz